Октябрьский филиал
Б.Хмельницкого 212

С пульпитом медлить нельзя

Запущенный кариес приводит к инфицированию и воспалению пульпы - сосудисто-нервного пучка, расположенного внутри зуба.

Симптомы:

• стреляющая боль в зубе, усиливается ночью;
  • боль ирригадирует (отдает) в ухо, скулу, другую челюсть;
  • зуб беспричинно ноет;
  • длительная реакция на горячую и холодную пищу.

Такие случаи требуют скорейшего обращения к врачу. Необходимо удалить воспаленный нерв и пролечить каналы.

Cовременные технологии для лечения пульпита

Машинная обработка инструментом из никелида титана, материала с эффектом памяти, позволяет эффективно проходить изогнутые каналы. Рабочая часть эндодонтического наконечника плавно изгибается, не перфорирует канал, не ломается в нем.

Апекс-локатор: электронный прибор для определения длины канала зуба. Позволяет удалить воспаленную пульпу полностью и избежать осложнений после лечения.

Трехмерное пломбирование: с помощью гуттаперчи (нерассасывающийся биологически инертный материал) врач заполняет каналы полностью, включая мельчайшие ответвления

Как мы лечим сложные случаи?

Искривленные каналы, запущенный воспалительный процесс, инородное тело, вторичное инфицирование требуют особого подхода.

Микроскоп. При многократном увеличении врач находит незаметные невооруженному глазу объекты: трещины и перфорации зуба, дополнительные каналы, остатки пломбировочного материала.

Компьютерная томограмма. До начала лечения узнаем расположение и число корневых каналов. Видим зуб со всех сторон, находим каналы, которые на рентгеновском снимке скрыты за соседними. Обнаружим скрытые патологии и воспаления.

Консультация бесплатно!

Спасибо за обращение, мы скоро с вами свяжемся!

Ваши выгоды

отзывы